План воспитательной работы

План воспитательной работы

 

Планирование это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно – образовательной работы в целом.

 

Годовой план - это конкретизация задач и мероприятий обозначенных в программе развития и образовательной программе.

 

В годовом плане работы МАДОУ определены:

  • конкретные мероприятия по разрешения проблем в образовательном процессе,

  • система методической поддержки воспитателей в их профессиональном росте,

  • формирование опыта работы педагогов,внедрение инноваций, с целью повышения качества дошкольного образования.

Годовой план - это сосредоточение внимания коллектива на главных задачах конкретного учебного года.

 

Основные задачи планирования заключаются в следующем:

  • в обеспечении выполнения решений государственных органов по вопросам воспитания, развития и эмоционального благополучия детей раннего и дошкольного возраста;

  • в вычленении главных, узловых вопросов в деятельности педагогического коллектива;

  • в определении конкретных мероприятий, сроков их исполнения и ответственных исполнителей;

  • в воспитании ответственности и дисциплинированности у членов коллектива.

 

Цель и основные задачи работы коллектива МАДОУ на 2017-2018 учебный год.

 

Цель: обеспечить условия для образовательной деятельности  воспитанников на основе комплексного подхода к их возрастным и индивидуальным образовательным потребностям в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

 

Направление

Задачи

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации Основной общеобразовательной программы

• обеспечение условий для инновационного развития ДОУ при целенаправленном использовании проектно-исследовательских технологий с учетом  современных требований (ФГОС ДО);

· обеспечение положительной динамики качественных показателей дополнительного образования в учреждении

· внедрение программ индивидуального и группового сопровождения воспитанников при включении в конкретные типы исследовательской и проектной деятельности, поддержка и сопровождение одаренных детей

· совершенствование системы управления на основе управления программами и проектами

Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды

· эффективное взаимодействие образовательной организации с семьей, учреждениями социальной сферы по вопросу сбережения здоровья детей

Развитие кадрового потенциала

· создание условий для поддержки инновационной деятельности педагогического коллектива и развития кадрового потенциала

Совершенствование системы поддержки образовательных инициатив семей воспитанников  ДОУ

· создание условий для осуществления разнообразных по форме и содержанию видов сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов родителей и детей;

· вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в совместную с детьми творческую и социльнозначимую деятельность;

· приобщение воспитанников и их семей к социокультурным нормам, традициям общества и государства;

· совершенствование государственной общественной системы управления дошкольным учреждением через оценку качества менеджмента

Дата последнего обновления страницы 04.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»