Муниципальная услуга

"Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"

 

 1. Порядок предоставления услуги

Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей, в том числе в электронном виде, и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов от заявителя;

- рассмотрение письменного обращения заявителя;

- направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;

- подготовка и направление ответа заявителю.

2. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения  устных обращений

Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).

Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.

По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

3. Основание для начала предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  (www.86.gosuslugi.ru) или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.

Письменное обращение (образец) заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает  его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

4. Сроки предоставления услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент).

Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, ДОУ.

При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации).

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательном учреждении в течение 1-го дня.

5. Основания для отказа в приеме документов

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).

6. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте, информация предоставляется по телефону и (или) по электронной почте.

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ДОУ.