Постановка на учет в ДОУ

Постановка на учет в ДОУ

 

Муниципальная услуга

"Прием заявлений о постановке на соответствующий учет в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" 

1. Порядок предоставления услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются родители или иные законные представители ребенка в возрасте от рождения до 7 лет, постоянно или временно проживающего в городе Нижневартовске, нуждающегося в получении путевки в МАДОУ (далее - Получатель).

Оказание муниципальной услуги является бесплатным.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о постановке на учет  на получение места в Учреждении;

- рассмотрение заявления и принятие решения о постановке на учет на получение места в Учреждении;

- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в постановке на учет на получение места в Учреждении;

- предоставление информации о текущей очередности;

- зачисление ребенка в МАДОУ.

2. Основание для начала предоставления муниципальной услуги

 

Обращение заявителя с заявлением, которое может быть подано:

- лично;

- посредством почтового отправления;

- посредством  электронной почты;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- посредством Портала государственных  и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru)

3. Перечень документов, для получения услуги

-  заявление родителей (законных представителей) ребенка (образец);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка;

- свидетельство о регистрации по месту жительства (свидетельство по месту пребывания);

- документ, подтверждающий право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями родителей (законных представителей);

- заключение лечащего врача (врачей), специалистов, подтверждающее заболевание.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация в журнале очередности на получение путевки в ДОУ, или

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Сроки предоставления услуги

 

Регистрация заявления

 

в течении

1 дня

- устанавление личности заявителя;

 

- проверка полномочий заявителя;

- проверка комплектность и надлежащее оформление документов заявителя.

 Уведомление заявителя

о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

30 минут

- сверка представленные копии документов с их оригиналами;

- заверение их копии.

 

Уведомление заявителя

о номере очереди по дате подачи заявления, поставленного на учет

 30 минут на 1 заявление

- определение номера очереди заявителя согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении путевки в ДОУ.

 

Подписание уведомление руководителем

 

в течении 1 дня

 
 

Выдача уведомления заявителю или отправка почтой

 

не позднее 3 дней со дня регистрации

 

Личное обращение родителей или иных законных представителей  для регистрации в журнале    очередности для получения путевки в ДОУ

 30 минут

- ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, постановке на учет и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.

 

5. Основания для отказа в приеме документов

 

В случае выявления недостатков в представленных документах специалист ДОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, принимает решение об отказе в приеме документов по основаниям, определенным Стандартом, и возвращает документы заявителю (его представителю).

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлена заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги или  на адрес электронной почты (при наличии соответствующих данных в заявлении).

 

6. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

 

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

Заявители, представившие в ДОУ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о случаях прекращения предоставления муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ДОУ.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»