Электронные услуги

Электронные услуги

 

Сведения о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты и сайта, должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад №10 "Белочка"

 

Юридический адрес организации

628616, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город  Нижневартовск, ул. Менделеева, д. 22а

Фамилия, имя, отчество руководителя

 Головина Светлана Анатольевна

Дни приема граждан

 вторник с 16.00 до 18.00

Телефон, факс

 (3466) 67-15-07, 67-14-18

Адрес сайта в сети Интернет

 www.dou10.caduk.ru

Адрес электронной  почты

 nvarta-dou10@yandex.ru

 

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующие муниципальные услуги:

 

1. Основные понятия  Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»;

2. Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 N 729-р  "Перечень услуг, которые должны включаться в реестр государственных услуг, предоставляемых в электронной форме";

4. Распоряжение правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 №383-рп «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде» (с изменениями от 04.03.2010 г.№63-рп);

5. Распоряжением главы администрации города от 15.08.2011 №1241-р «О мерах по переходу на предоставление услуг в электронном виде»;

6. Постановление  администрации города от 06.12.2012 № 495 «Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями города Нижневартовска»

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ заявители имеют право получить государственные (муниципальные) услуги на базе многофункционального центра (МФЦ)

 

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых МАДОУ

 

1. "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет";

2. "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение";

3. "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".

 

Порядок обжалования решений, действий (безействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

 

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение требований Стандарта предоставления муниципальной услуги. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент образования, МАДОУ. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются главе администрации города.

 

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru), Портала системы образования города Нижневартовска (http://edu-nv.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

4. Жалоба, поступившая в Департамент, МАДОУ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, МАДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, МАДОУ, предоставляющее муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»